Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Концепция системы маркетинговой информацииВ XIX в. большинство фирм были мелкими и их работники жали своих клиентов лично. Управляющие собирали маркетинговую информацию, общаясь с людьми, наблюдая за ними, задавая вопросы.
В XX в. усилились три тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной и более доброкачественной маркетинговой информации:
1. Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе. Фирма постоянно расширяет территорию своего рынка, и ее управляющие уже не знают всех клиентов непосредственно. Требуется найти какие-то другие пути сбора маркетинговой информации.
2. Переход от покупательских нужд к покупательским потребностям. По мере роста своих доходов покупатели становятся все более разборчивыми при выборе товаров. Продавцам все труднее предсказывать реакцию покупателей на различные характеристики, оформление и прочие свойства товаров, и они обращаются к маркетинговым исследованиям.
3. Переход от конкуренции в ценах к неценовой конкуренции. Продавцы все шир...4.676881313323975
Методы государственного регулирования сельского хозяйства
Реализация указанных направлений государственного регулирования и управления обеспечиваются при помощи определенных методов, наиболее важная часть которых находит правовое выражение.
К методам государственного регулирования аграрных отношений принято относить регулирование цен, реализацию бюджетной, налоговой, кредитной политики, антимонопольное регулирование, разработку и реализацию программ в области АПК, применение балансового метода, предполагающего обеспечение баланса производства различных секторов АПК, и нормативного метода, предусматривающего определение объемов и структуры потребностей сельского хозяйства.
Практически все представленные методы предполагают косвенное регулирование аграрных отношений. Однако до последнего времени прямое государственное регулирование и управление было преобладающим подходом при участии государства в аграрном секторе. В некоторых случаях при обращении к косвенному регулированию предусматривалось прямое включение в отношении ор...3.4940192699432373
Система сбора внешней текущей маркетинговой информации
Система сбора внешней текущей маркетинговой информации обеспечивает руководителей информацией о самых последних событиях.
Система сбора внешней текущей маркетинговой информации ― набор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде.
Руководители собирают внешнюю текущую маркетинговую информацию, читая книги, газеты и специализированные издания, беседуя с клиентами, поставщиками, дистрибьюторами и прочими лицами, не относящимися к штатным работникам фирмы, а также обмениваясь сведениями с другими управляющими и сотрудниками самой фирмы. Хорошо организованные фирмы принимают дополнительные меры, чтобы повысить качество и увеличить количество собираемой внешней текущей маркетинговой информации. Во-первых, они обучают и поощряют своих продавцов фиксировать происходящие события и сообщать о них. Ведь торговые агенты ― это «глаза и уши» фирмы. Они находятся в исключительно вы...3.2280166149139404
Направления государственного регулирования переходной экономики
1.Регулирование инвестиций как основы экономического роста осуществляется через:
государственные капитальные вложения - в 1995г. были осуществлены в размерах 43,8 трлн.руб. (23% всех инвестиций) за счет федерального бюджета и бюджетов субъектов Федерации; в 1999г. их доля снизилась до 9%.
налоговые инвестиционные льготы - осуществленные предприятиями любых форм собственности инвестиции в производственные и непроизводственные фонды вычитаются из налогооблагаемой прибыли в размерах, не превышающих 50 % балансовой прибыли;
инвестиционные кредиты.
2.Регулирование сбыта через:
государственные закупки (например, продовольствия);
потребительские кредиты, которые пока не получили широкого развития.
3.Регулирование рынка рабочей силы.
4.Стимулирование НИОКР.
...3.1901326179504395
- Правовое регулирование маркетинговой деятельности
- Правовое регулирование профессиональной деятельности
- Правовое регулирование совместной деятельности
- Правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ
- Правовое регулирование сельскохозяйственной деятельности
- Правовое регулирование рекламной деятельности
- Правовое регулирование коммерческой деятельности в РФ
- Правовое регулирование оценочной деятельности
- Правовое регулирование посреднической деятельности
- Правовое регулирование монополистической деятельности
- Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности
- Правовое регулирование лесохозяйственной деятельности
- Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности
- Правовое регулирование деятельности по хранению
- Правовое регулирование банковской деятельности
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Правовое регулирование деятельности саморегулируемых организаций Саморегулируемые организации, принципы правового регулирования деятельности предприятий
- Правовое регулирование инвестиционной деятельности в капитальном строительстве Капитальное строительство, инвестиционная деятельность, особенности правового регулирования деятельности
- Правовое регулирование деятельности товарищества собственников жилья в РФ Товарищество собственников жилья в России, особенности правового регулирования деятельности товариществ, регулирование деятельности
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Разработка эмиссионной политики предприятия
Глава 1. Теоретические и нормативные основы эмиссионной политики предприятия
1.1. Понятие и виды ценных бумаг
Деление по виду удостоверенного бумагой права. Ценные бумаги подразделяются на различные виды с учетом вида удостоверенного бумагой права, способа легитимации держателя бумаги, наличия или отсутствия у бумаги свойства публичной достоверности, значения составления бумаги для возникновения удостоверенного ею права и отношения этого права к каузальной сделке.
При делении ценных бумаг по виду удостоверяемых ими прав различают три вида ценных бумаг: обязательственно-правовые, вещно-правовые и корпоративные бумаги